+38 (056) 785-45-81;    +38 (098) 610-05-15;    +38 (050) 978 92 74;    reklama@dybkoff.com.ua;    con25610;     

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Интерьерная реклама – это вид рекламы, размещаемой непосредственно в помещениях и торговых точках и являющейся неотъемлемой частью механизма, который движет торговлю вперед. Главный ее плюс — немедленное воздействие на выбор покупателя. Она является помощником и верным компаньоном наружной рекламы.

Виды изделий наружной и интерьерной рекламы предлагаемой нашей компанией:


Лайт бокс - рекламная объёмная конструкция с установленными  внутрь источниками света. 


Вывеска (объемные буквы) - это объемная или плоская конструкция, которая обычно размещается на фасаде здания рядом со входом и несет информацию об организации или предприятии, находящемся внутри


Баннер - полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания, изготовленное из баннерной ткани.


Выставочные стенды, мобильные стенды - это конструкция, предназначенная для визуальной презентации компании на выставках, в местах продаж и промо-акций.


Баннер паук - мобильный стенд представляет собой надежную и устойчивую конструкцию с большой рекламной площадью в виде х-баннера, который крепится на легких и прочных алюминиевых опорах. Раскладка и сборка занимает не более 2-х минут.


Стенды рop-up (поп-ап) - Выставочные стенды Pop Up относятся к оборудованию «Премиум — класса».  Сочетая высокие эксплуатационные характеристики и отличный внешний вид, они стали незаменимыми помощниками в проведении  презентаций, выставок, демонстрации продукции. Мобильные стенды Pop Up прекрасно вписываются в любую выставочную площадь, благодаря своей несложной конструкции. имеют трансформируемый каркас: это легкие алюминиевые трубки, скрепляемые узлами, которые имеют три степени свободы. Такую конструкцию часто называют «зонтичной», так как собирается она по принципу раскрытия зонтика. Рop up стенды имеют ребра жесткости, придающие им форму, и благодаря которым фотопанели крепятся прочно и надежно. Они наиболее удобны для использования на выставках.


Промо стойки– это нестандартные рекламно-торговые конструкции, которые очень удобны, компактно складываются, легко транспортируются (мобильны) и несут информацию о компании (логотип и пр.), для которой они сделаны. На практике неоднократно было доказано, что рекламные промо стойки, как эффектный способ оформления презентации или дегустации, оказывают значительное влияние на продажи.


Стойки-ресепшн - как часть рабочего и незаменимого места предназначен для приема и размещения посетителей той или иной компании. Именно встреча гостей на высоком корпоративном уровне, которая происходит в зоне ресепшн, создает первое впечатление о предприятии. Будь то стол ресепшн для магазина или для огромной холдинговой компании – это признак солидности предприятия, ее престижного имиджа и надежности.


Легкие мобильные буклетницы (стойки для буклетов) – это особые торговые стойки, которые различаются по высоте и по положению размещения карманов или полок, а также   способу размещения в пространстве (напольные, настольные, навесные).  Для большего привлечения внимания на буклетницу можно нанести фирменный логотип, что обеспечит узнаваемость и определит успешность проводимой рекламной компании.


Мобильные стенды roll-up (ролл-ап) роллерные стенды – легкие раздвижные мобильные стенды со встроенным механизмом автоматического скручивания рекламно-информационного  полотна (банера) в рулон, внутрь самого стенда. Сфера применения стендов данного типа практически безгранична. Они одинаково удобны  и эффективны  в использовании, как при работе в огромных  выставочных павильонах и конференц залах, так и при проведении презентаций, дегустаций или других промо-акций   в обычном супермаркете и т.д.  Другими словами – везде, где может возникнуть необходимость в привлечении внимания людей, одновременно предоставляя  и  наглядную информацию о Вашей компании и  предлагаемых ею услугах или товарах.


Торговый дисплей: является в наше время необходимым оборудованием современных магазинов. С помощью торгового дисплея Вы сумеете выделить свой бренд среди огромного числа товаров конкурентов, сделать его более продаваемым в месте продаж. Торговый дисплей увеличивает товарный запас в торговом зале, делает товар более заметным и привлекательным для потребителя. Как результат, данная рекламная конструкция стимулирует продажу товара конкретной марки. Дисплеи можно встретить в любом уголке супермаркета, маленького магазинчика или гигантского торгового цента. В этом и уникальность: он используется на любой поверхности.

На данный момент выделяют следующие виды дисплеев:

  • Витринные — помещаются в витрину, повышая присутствие торговой марки и выгодно выделяя товар на фоне остальных, которые смотрятся блекло без подставки;
  • Настольные — располагаются на витринах, промостойках для рекламы или других поверхностях. Служат дополнительной витриной в любом удобном месте;
  • Дисплеи для пространства у кассы — отличаются размером и формой, так как у кассы невозможны большие конструкции. Часто торговые дисплеи тонкие и предлагают тот товар, за которым человек не приходит целенаправленно, но на кассе решает купить;
  • Настенные — вешаются на стену, что дает дополнительную рекламную площадку и витрину. Применяются для сопутствующих товаров, к примеру, в мясном отделе супермаркета устанавливается настенный торговый дисплей с выбором соусов. Отдельно покупать соус человек бы не стал, а вот к мясу — вполне возможно;
  • Полочные — похожи на витринные, только устанавливаются на полки супермаркетов и магазинов. При производстве дисплеев рассчитывайте на размеры стандартных магазинных полок, так как иначе они не влезут или будут смотреться не эстетично;
  • Напольные — наибольшие из всех конструкций. Устанавливаются в любой точке магазина, также они вмещают больше всего товара, показывая покупателям достаток и изобилие продукции этой марки. Они заменяют менее дорогостоящие в изготовлении пластиковые промо-паллеты.

Все виды торговых дисплеев преследуют следующие цели: наращивание присутствия бренда на территории, запоминаемость торговой марки и сбыт продукции «в нагрузку».

Как и любое нестандартное торговое оборудование, торговые дисплеи изготавливаются исходя из специфики проводимой рекламной компании и особенностей товара. Временные дисплеи изготавливаются из картона, что делает их дешевыми. А долгосрочные собираются из различных материалов, часто они комбинируются между собой: пластик ПВХ, металл, оргстекло, стекло, ДСП, МДФ и многое другое.

Конструкция дисплея зависит от пожеланий заказчика: это простые прямоугольные, круглые стойки или сложные трехмерные фигуры. Изображение наносится путем накатки пленки, полноцветной, офсетной или цифровой печати, а сама конструкция сваривается из стальных прутьев разного сечения: 3, 4 или 5 мм. Картонные же дисплеи вырезаются в аппарате для плоттерной резки, после чего собираются и закрепляются клеем.


Информационные стенды. Заказать информационный стенд необходимо для проведения различных промо-акций, для оформления выставок, магазинов, офисов.

  1. Стенды информационные настенные
  2. Напольные информационные стенды
  3. Информационные доски стенды
  4. Электронные информационные стенды

Штендер. Мобильный штендер — эффективный вид наружной рекламы. Это небольшая выносная конструкция с одной или двумя плоскостями для изображений. Надежная опора обеспечивает устойчивость к внешним воздействиям, давая возможность прохожим оценить представленную информацию и принять решение о посещении указанного объекта.

Где нужны штендеры: кафе, рестораны, закусочные, торговые точки, банки, обменники, туристические агентства.

А также такие виды рекламных конструкций как:

  1. Указатели, информационные таблички
  2. Уголки потребителя
  3. Выносные рекламные конструкции
  4. Ценникодержатели, подставки